• Модели Армавирского завода очень удобны для коммерческого учета или проведения технологических операций на промышленных и транспортных предприятиях. Имеют тензодатчики измерения деформации фирмы CAS высокой степени точности и надежности
    Астана
  • Продаем укладочный кран УК-25/9-18 №785. Год выпуска – 2007. В собственности. Последний капремонт – в июле 2014г. Комплектация – крановая установка без дополнительных платформ
    Алматы
  • Продаем тепловоз маневровый ТЭМ2 № 5758. Срок службы – до 2023 года. В собственности предприятия. Автоматическая локомотивная сигнализация, устройства безопасности, радиостанция. После ТР 3. Готов к эксплуатации
    Алматы
  • Продаем из наличия путевую подъемно-рихтовочную машину ППРМ, новую. Год выпуска – 2015, сентябрь. Изготовитель: Истьинский машиностроительный завод
    Алматы
  • Продаем опорно поворотное устройство для железнодорожного крана. Шариковое двухрядное, новое с хранения
    Алматы
  • Продаем мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-4, 1991 года выпуска. В собственности. После проведения капитального ремонта. Выход на пути ОАО «РЖД». Гарантия после ввода в эксплуатацию
    Алматы
  • Продаем ходовые тележки крана ЕДК-300/2 с механизмами передвижения. Состояние – рабочее. В наличии – 2 шт. Цена договорная
    Алматы
  • Продаем колесные пары унифицированные с осевым редуктором Применение – для путевых машин ДГКу, МПТ-4, АГВ, АГВМ, АДМ Диаметр оси – 185мм Диаметр колеса – 1038 мм. Бывшие в употреблении, в отличном состоянии. Освидетельствование в 2014 году
    Алматы
  • Продаем из наличия колесные пары вагонные РУ1Ш: новые, 2013 года выпуска бывшие в употреблении, толщина бандажа 50-55мм Цена договорная
    Алматы
  • Продаем кран дизель-электрический КДЭ-163 №2134, г/п 16 тонн. Год выпуска – 1985. В собственности. После капитального ремонта в условиях собственного производства. В результате ремонта полностью восстановлен ресурс всех узлов и агрегатов крана
    Алматы
  • Продаем вагоны сопровождения. Состояние вагонов – рабочее. Последний капремонт – в объеме КР-2. Для выхода на пути РЖД требуется продление срока службы. Стоимость – договорная
    Алматы
  • Продаем тепловоз грузовой магистральный 2ТЭ116. Срок службы – до 2029 года. Оснащен необходимым оборудованием и инструментом. В 2016 году проведены ТР2 , покраска и реостатные испытания Готов к эксплуатации
    Алматы
  • Шаблон путеизмерительный ПШ-1520 (ЦУП-1-01) предназначен для контроля состояния железнодорожного пути, используется при измерении ширины колеи и взаимного возвышения одного рельса относительно другого. Отличаются высокой точностью измерений
    Костанай
  • Путеизмерительная самопишущая тележка ПТС-3м предназначена для измерения ширины железнодорожной колеи в диапазоне от 1510 до 1560 мм и превышения одного рельса над другим (уровня) до /- 125 мм с записью на диаграммную ленту самописца и с привязкой
    Костанай
  • Домкрат путевой гидравлический ДПГ-10/200 предназначен для подъема рельсо-шпальной решетки в ходе ремонтных работ и текущего содержания пути. Преимущества: Предохранительный клапан защищает домкраты от перегрузки
    Костанай
  • Гайкорез путевой ГР-41 клино-винтовой, служит для удаления трудно отворачиваемых железнодорожных гаек S= 41, 36 мм и менее, время разрезания 60…90с, ресурс работы клина без перезаточки ориентировочно 250 гаек М24
    Костанай
  • Ключ динамометрический железнодорожный КДЖ-250 шкальный, предназначен для завинчивания гаек М24 клеммно-болтовых железнодорожных скреплений с регламентированным моментом затягивания, предельный момент 250 Нм (25 кгм), допускаемая погрешность измер
    Костанай
  • Домкрат-рихтовщик ДРП-10 служит как для подъёма рельсошпальной решётки, так и для рихтовки железнодорожного пути, грузоподъёмность 100 кН, распорная сила до 60кН, высота подъёма 190мм, время опускания решётки 3...5 с
    Костанай
  • Дрель рельсосверлильная ручная ДРС (рельсосверлилка ручная) с автоматической осевой подачей, служит для ручного сверления отверстий диаметром 36, 22, 9.8 мм в шейке железнодорожного рельса от Р43 до Р75, имеет захват за головку рельса
    Костанай
  • Прибор регулирования ширины колеи служит для стягивания железнодорожных рельсов или расширения колеи в диапазоне от 1505 мм до 1560 мм при проведении ремонтных путевых работ, захват за подошвы рельсов, усилие стягивания до 60 кН, расширения – до 30 к
    Костанай