• Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
    Тараз
  • Приём входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей документации. Консультирование клиентов по телефону в офисе. Работа за компьютером. Коммуникабельность. Хорошо поставленная речь. Уверенный пользователь ПК. Любознательность
    Актау
  • Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности. Условия работы: Работа в офисе без разъездов, рабочий день с 10.00 до 18
    90 000 тг.
    Караганда
  • Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности. Условия работы: Работа в офисе без разъездов, рабочий день с 10.00 до 18
    90 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: - участие в деловых переговорах, -помощь при подписании договоров, - контроль работы подчиненных, -сопровождение на встречах, - выполнения прочих поручений в рамках офиса
    120 000 тг.
    Караганда
  • Требуется секретарь-делопроизводитель Обязанности: Отвечать на звонки, работа с документацией (договора, акт выполненных работ, бланки), сотрудничество с главным бухгалтером, отчетность, информирование клиентов по договорам
    90 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • Приём телефонных звонков. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
    65 000 тг.
    Караганда
  • торговой коммерческой организаций требуется региональный представитель. обязанности:ведение переговоров анализ и изучение регионального рынка сбыта. требования:пунктуальный,ответственный, условия: с 9-00 до 18-00,пятидневка
    170 000 тг.
    Алматы
  • Сопровождение офиса в течение рабочего дня, прием и регистрация входящих звонков, подготовка документов, встреча клиентов, консультирование, оформление пропусков, выполнение отдельных поручений руководителя
    95 000 тг.
    Астана
  • Проведение собеседований при приеме на работу, оформление документов, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, графиков выхода на работу
    110 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • В связи с формированием нового отдела ведется набор штата. Требуются специалисты в офис на различные направления. Возможно освоение новой профессии за счет организации. Работа административно – кадровая
    Уральск
  • Требования к кандидату: • Знание основ делопроизводства; • Инициативная, коммуникабельная; • Грамотная устная и письменная речь
    120 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: •Обеспечивает хранение и использование архивных документов в соответствии с установленным порядком приема, регистрации и систематизации; •Составляет учет и использование архивных документов; •Участвует в отборе документов, передаваемы
    120 000 тг.
    Алматы
  • Требования: Наше предложение для Вас, если Вы хотя бы раз задумывались о том: - Как найти работу своей мечты? - Как получать постоянное моральное удовлетворение от работы? - Как перестать думать о размере заработной платы? - Как максимально
    Актобе
  • Обязанности: работа с документами; консультация коллег по вопросам правильного составления заявок на хранение документов; обработка запросов от сотрудников; регистрация и хранение документов; создание каталогов, баз данных; выдача докумен
    120 000 тг.
    Алматы
  • Торговая компания примет на работу Администратора в офис. Введение Административной работы, прием звонков встреча оптовых клиентов, заполнение не сложной документации
    146 000 тг.
    Павлодар
  • Требуется менеджер по оформлению документов. Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: 1. Подготовка пакета документов руководителю 2. Ведение внутренней отчётной документации; 3
    140 000 тг.
    Астана
  • Требуется оператор базы данных.Коммерческая организация, занимается оптовыми продажами. Должностные обязанности: Ввод данных в электронную базу. Обработка заказов в специализированной программе
    110 000 тг.
    Астана
  • На постоянной основе требуется администратор.Коммерческая организация занимается оптовыми продвижением. Обязанности:отвечать на телефонные звонки,оформление заявок,информирование клиентов
    150 000 тг.
    Астана
  • Ищу секретаря на ресепшн. °От вас°: прием и консультирование клиентов°, распределение звонков°, работа с корреспонденцией° (бумажный/электронный вариант). От нас°: официальное устройство, карьерный рост
    110 000 тг.
    Алматы