• Требования: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Обязанности:встреча клиентов , работа с документами, оформление первичной документации. Условия: рассмотрим без опыта,график работы 5/2 или 2/2 с9 до18 ч
    Астана
  • Обязанности: прием входящих телефонных звонков, составление отчетности, оформление текущей документации. Требования: исполнительность, базовые знания ПК, коммуникабельность
    120 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: - оптовый сбыт продукции на региональном уровне - контроль за работой сотрудников отдела - работа с клиентами, выявление потребностей, консультирование, заключение контрактов
    90 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: помощь в оформлении и координации работы персонала, повышении квалификации, заключение трудовых договоров. Требования: навыки общения с людьми, ведения документации, позитивный жизненный настрой
    Усть-Каменогорск
  • Вакансии : Диспетчер, оператор. Обязанности: Прием входящих звонков и Распределение заявок
    Шымкент
  • Требуется специалист с юридическим образованием подготовка и заключение договоров подготовка предложений для руководителя возможно без опыта Работа на территории работодателя График работы 5-2, с 10.00 до 18.00 ч
    Шымкент
  • требования: ответственное и серьезное отношение к поставленным задачам, исполнительность, аккуратное отношение к документации, обучаемость, пользователь ПК обязанности: обработка первичных документов, ведение кадрового делопроизводства, отчетность
    120 000 тг.
    Алматы
  • Подбор требуемого персонала, координация работы своих подчиненных, планирование рабочего процесса. Организация обучения персонала. Аттестация сотрудников. Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, организация труда
    85 000 тг.
    Караганда
  • Требования: Дисциплина, творческий подход к управлению людьми, стрессоустойчивость, здоровая амбициозность, нацеленность на результат, требовательность, организаторские способности (личный опыт) и навык планирования приветствуются
    100 000 тг.
    Караганда
  • В ТОО требуется помощник зав.складом. Обязанности: -прием входящих звонков; -заполнение бланков заказа; -сопровождение на склад. Требования: -ответственность; -исполнительность; -активность. График работы: С 10.00 до 18.00, 5/2
    95 000 тг.
    Павлодар
  • В ТОО требуется администратор. Обязанности; -регистрация входящих звонков; -заполнение несложной документации; -консультация людей. Требования: -ответственность; -коммуникабельность; -опыт работы с людьми. График работы с 10.00 до 18
    95 000 тг.
    Павлодар
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
    Тараз
  • Приём входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей документации. Консультирование клиентов по телефону в офисе. Работа за компьютером. Коммуникабельность. Хорошо поставленная речь. Уверенный пользователь ПК. Любознательность
    Актау
  • Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности. Условия работы: Работа в офисе без разъездов, рабочий день с 10.00 до 18
    90 000 тг.
    Караганда
  • Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности. Условия работы: Работа в офисе без разъездов, рабочий день с 10.00 до 18
    90 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: - участие в деловых переговорах, -помощь при подписании договоров, - контроль работы подчиненных, -сопровождение на встречах, - выполнения прочих поручений в рамках офиса
    120 000 тг.
    Караганда
  • Требуется секретарь-делопроизводитель Обязанности: Отвечать на звонки, работа с документацией (договора, акт выполненных работ, бланки), сотрудничество с главным бухгалтером, отчетность, информирование клиентов по договорам
    90 000 тг.
    Усть-Каменогорск
  • Приём телефонных звонков. Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Сбор материалов и информации, необходимых руководителю
    65 000 тг.
    Караганда
  • Сопровождение офиса в течение рабочего дня, прием и регистрация входящих звонков, подготовка документов, встреча клиентов, консультирование, оформление пропусков, выполнение отдельных поручений руководителя
    95 000 тг.
    Астана
  • Проведение собеседований при приеме на работу, оформление документов, разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, графиков выхода на работу
    110 000 тг.
    Усть-Каменогорск