• Требуются оператор call-центра Требования: -грамотная речь, - знание ПК, -умение вести переговоры по телефону, -коммуникабельность, чувство юмора приветствуется. Условия: -работа в центре города, -оклад 90 000тнг.+премия
    Астана
  • Требуются помощник менеджера по персоналу Обязанности: прием и распределение телефонных звонков координация приходящих кандидатов выполнение поручений руководителя обзвон и приглашение кандидатов на собеседование Условия: обучение к
    Астана
  • Администратор на ресепшн Требования: Возраст от 20 до 40 лет Умение работать с большим количеством информации Обязанности: Прием, перераспределение входящих звонков; Регистрация входящих звонков; Встреча гостей, клиентов; Отслеживание пор
    Астана
  • Требуется администратор С организационными навыками, опрятная, с опытом работы в сфере управления и администрирования со знанием ПК. С огромным желанием работать и зарабатывать
    150 000 тг.
    Астана
  • Принимаем на работу людей с опытом работы в офис. Работа с клиентами, без материальной ответственности. Нормированный график Защита от сокращения для прошедших отбор кандидатов. До 90 000 тенге
    Атырау
  • Cpoчнo тpeбyютcя coтpyдники нa тeлeфoн Функциональные обязанности: отвечает на входящие телефонные звонки, делать исходящие, ведение переговоров с клиентами по телефону, заполнение отчета. Можно без опыта работы
    100 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: принятие входящих звонков,выполнение поручения руководство ведение документооборота компании,контроль своевременного исполнения. Требования: аккуратность, исполнительность, внимательность, трудолюбие. Условия: с 10:00-18:00 час, 5/2
    160 000 тг.
    Астана
  • Обязанности:переговоры с клиентами по телефону,решение организационных вопросов,обеспечение жизнедеятельности офиса от вас требуется коммуникабельность,исполнительность,внимательность,аккуратность пятидневка, коллектив дружный
    140 000 тг.
    Астана
  • Требования: Образование: высшее, средне специальное. Дипломатичность, исполнительность, грамотная речь, пунктуальность, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных
    130 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: Ведение кадрового документооборота в соответствии с законодательством РК Организация поиска персонала Подбор персонала (проведение первичных собеседований телефонных/личных, организация собеседований с руководителями и д
    130 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: выписка первичных документов учет основных расходов офиса составление статистики по рекламе составление медиаплана ведение рабочего графика сотрудников офиса замена при необходимости руководителя отдела вы
    140 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: •Управление компанией либо отдельно взятым направлением; •Постановка задач,контроль исполнения; •Организация бизнес-процессов и их структурирование в компании; •Работа с клиентами,проведение встреч,презентаций переговоров,заключение
    130 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: • работа с персоналом и клиентами • оформление документов • работа с ПК • координация работы Требования: • специальное образование • опыт не обязателен • энергичность, честность, исполнительность Условия: • доходы растущие + в
    95 000 тг.
    Шымкент
  • Требования: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Обязанности:встреча клиентов , работа с документами, оформление первичной документации. Условия: рассмотрим без опыта,график работы 5/2 или 2/2 с9 до18 ч
    Астана
  • Обязанности: прием входящих телефонных звонков, составление отчетности, оформление текущей документации. Требования: исполнительность, базовые знания ПК, коммуникабельность
    120 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: - оптовый сбыт продукции на региональном уровне - контроль за работой сотрудников отдела - работа с клиентами, выявление потребностей, консультирование, заключение контрактов
    90 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: помощь в оформлении персонала, повышении квалификации, заключение трудовых договоров. Требования: навыки общения с людьми, ведения документации, позитивный жизненный настрой. Готовность обучаться
    Усть-Каменогорск
  • Вакансии : Диспетчер, оператор. Обязанности: Прием входящих звонков и Распределение заявок
    Шымкент
  • Требуется специалист с юридическим образованием подготовка и заключение договоров подготовка предложений для руководителя возможно без опыта Работа на территории работодателя График работы 5-2, с 10.00 до 18.00 ч
    Шымкент
  • требования: ответственное и серьезное отношение к поставленным задачам, исполнительность, аккуратное отношение к документации, обучаемость, пользователь ПК обязанности: обработка первичных документов, ведение кадрового делопроизводства, отчетность
    120 000 тг.
    Алматы