• Требования: Образование: высшее, средне специальное. Дипломатичность, исполнительность, грамотная речь, пунктуальность, коммуникабельность, умение донести информацию до подчиненных
    130 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: Ведение кадрового документооборота в соответствии с законодательством РК Организация поиска персонала Подбор персонала (проведение первичных собеседований телефонных/личных, организация собеседований с руководителями и д
    130 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: выписка первичных документов учет основных расходов офиса составление статистики по рекламе составление медиаплана ведение рабочего графика сотрудников офиса замена при необходимости руководителя отдела вы
    140 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: •Управление компанией либо отдельно взятым направлением; •Постановка задач,контроль исполнения; •Организация бизнес-процессов и их структурирование в компании; •Работа с клиентами,проведение встреч,презентаций переговоров,заключение
    130 000 тг.
    Астана
  • Встреча посетителей. Отвечать на входящие телефонные звонки, ведение переговоров с клиентами по телефону. Контроль пропускного режима. Ведение текущей документации. Рассмотрим кандидатуры активных пенсионеров
    100 000 тг.
    Алматы
  • Обязанности: • работа с персоналом и клиентами • оформление документов • работа с ПК • координация работы Требования: • специальное образование • опыт не обязателен • энергичность, честность, исполнительность Условия: • доходы растущие + в
    95 000 тг.
    Шымкент
  • Требования: коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Обязанности:встреча клиентов , работа с документами, оформление первичной документации. Условия: рассмотрим без опыта,график работы 5/2 или 2/2 с9 до18 ч
    Астана
  • Обязанности: прием входящих телефонных звонков, составление отчетности, оформление текущей документации. Требования: исполнительность, базовые знания ПК, коммуникабельность
    120 000 тг.
    Астана
  • Обязанности: - оптовый сбыт продукции на региональном уровне - контроль за работой сотрудников отдела - работа с клиентами, выявление потребностей, консультирование, заключение контрактов
    90 000 тг.
    Караганда
  • Обязанности: помощь в оформлении персонала, повышении квалификации, заключение трудовых договоров. Требования: навыки общения с людьми, ведения документации, позитивный жизненный настрой. Готовность обучаться
    Усть-Каменогорск
  • Вакансии : Диспетчер, оператор. Обязанности: Прием входящих звонков и Распределение заявок
    Шымкент
  • Требуется специалист с юридическим образованием подготовка и заключение договоров подготовка предложений для руководителя возможно без опыта Работа на территории работодателя График работы 5-2, с 10.00 до 18.00 ч
    Шымкент
  • требования: ответственное и серьезное отношение к поставленным задачам, исполнительность, аккуратное отношение к документации, обучаемость, пользователь ПК обязанности: обработка первичных документов, ведение кадрового делопроизводства, отчетность
    120 000 тг.
    Алматы
  • Подбор требуемого персонала, координация работы своих подчиненных, планирование рабочего процесса. Организация обучения персонала. Аттестация сотрудников. Расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, организация труда
    85 000 тг.
    Караганда
  • Требования: Дисциплина, творческий подход к управлению людьми, стрессоустойчивость, здоровая амбициозность, нацеленность на результат, требовательность, организаторские способности (личный опыт) и навык планирования приветствуются
    100 000 тг.
    Караганда
  • В ТОО требуется помощник зав.складом. Обязанности: -прием входящих звонков; -заполнение бланков заказа; -сопровождение на склад. Требования: -ответственность; -исполнительность; -активность. График работы: С 10.00 до 18.00, 5/2
    95 000 тг.
    Павлодар
  • В ТОО требуется администратор. Обязанности; -регистрация входящих звонков; -заполнение несложной документации; -консультация людей. Требования: -ответственность; -коммуникабельность; -опыт работы с людьми. График работы с 10.00 до 18
    95 000 тг.
    Павлодар
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передать служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
    Тараз
  • Приём входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей документации. Консультирование клиентов по телефону в офисе. Работа за компьютером. Коммуникабельность. Хорошо поставленная речь. Уверенный пользователь ПК. Любознательность
    Актау
  • Требования: Вежливость, активная жизненная позиция, трудолюбие, грамотная речь, уверенность в себе, обучаемость, коммуникабельность, организаторские способности. Условия работы: Работа в офисе без разъездов, рабочий день с 10.00 до 18
    90 000 тг.
    Караганда